Wildberries сохранит свой бренд после объединения с Russ

Reading time ~1 минут

Маркетплейс Wildberries продолжит использовать свой бренд после объединения с оператором наружной рекламы ГК Russ. Об этом сообщила Татьяна Бакальчук, основательница Wildberries, в интервью РБК. По ее словам, новый логотип и бренд для совместного предприятия будут разработаны, однако сам бренд Wildberries останется.

«Wildberries как бренд точно остается. Мне и бренд Russ очень нравится. Безусловно, будет разработан новый бренд, новый логотип», — отметила Бакальчук. Она добавила, что в настоящее время основное внимание уделяется организационным вопросам, после чего начнется работа над созданием нового бренда.

Исполнительный директор Russ и гендиректор ООО РВБ Роберт Мирзоян также подтвердил, что разрабатывается новая концепция, которая определит дальнейшее развитие под каким брендом или брендами будет происходить.

Согласно информации, в ООО «Вайлдберриз» 1% принадлежит Владиславу Бакальчуку, а 99% — его супруге Татьяне. В июне 2024 года Wildberries объявила о слиянии с ГК Russ, а в июле стороны создали совместное предприятие РВБ, где 65% акций перешло к Wildberries, а 35% — к ООО «Стинн», бенефициарами которого являются братья Мирзояны.

Однако Владислав Бакальчук выразил несогласие с сделкой и был отстранен от управления бизнесом. Он обратился в Роспатент с просьбой проверить законность передачи прав на товарные знаки Wildberries.

Конфликт между супругами стал известен в июле, когда Владислав Бакальчук обратился к главе Чечни Рамзану Кадырову с просьбой о помощи, заявив, что его жена связалась с «непонятной компанией». В ответ Татьяна Бакальчук заявила о том, что речь идет не о захвате бизнеса, а о разводе.