Специалист назвал уловки маркетологов перед 1 сентября

Согласно заявлению консультанта по продажам Сергея Сикирина, цены на школьные товары значительно возросли перед началом учебного года: стоимость школьной формы на популярных маркетплейсах увеличилась на 13%, рюкзаков — на 10%, а канцтоваров — на 9%.
Сикирин предупреждает потребителей о том, что маркетологи применяют различные уловки для стимулирования покупок. Одной из таких хитростей является создание «комплектов первоклассника», которые могут включать ненужные товары. Эксперт советует внимательно изучать состав таких предложений и сравнивать цены на отдельные товары, чтобы избежать переплат.
Он также отмечает, что покупка канцтоваров и других не скоропортящихся товаров заранее может существенно сэкономить деньги, так как цены могут быть ниже при более длительных сроках доставки. Сикирин подчеркивает, что рост цен также может быть обусловлен повышением стоимости материалов и логистики. В целом, приближение 1 сентября создает дополнительный повод для повышения цен на актуальные товары.