Россияне купили игрушек Лабубу на Wildberries почти на 7 млн рублей

За первые 20 дней мая россияне приобрели игрушки Лабубу на маркетплейсе Wildberries на сумму почти 7 миллионов рублей. По сравнению с мартом, продажи увеличились в 90 раз: в марте было продано менее 100 игрушек, тогда как в мае — почти 8 тысяч. Рост продаж в натуральном выражении составил 8000%.
По информации Wildberries, объем продаж Лабубу превысил аналогичные показатели других популярных товаров с ИИ-персонажами, таких как Бомбардиро Крокодило и Балерина Капучино. В этом году было продано несколько тысяч таких товаров.
Представитель компании отметил, что Лабубу стал актуальным трендом, который «завирусился» в соцсетях несколько месяцев назад и только недавно пришел в Россию. Однако есть сомнения о долговечности этого тренда: возможно, популярность игрушек сохранится еще несколько месяцев, прежде чем начнет спадать, как это было с другими «вирусными» товарами, такими как спиннеры и симпл-димплы.
Игрушки Лабубу появились на Wildberries в июле 2024 года, но до мая 2025 года их продажи были незначительными.