Россиянам рассказали, как действовать при некачественных коммунальных услугах

Если вы столкнулись с некачественными жилищно-коммунальными услугами, например, с грязной водой из крана, первым делом нужно обратиться в аварийно-диспетчерскую службу вашего поставщика услуг.
Позвоните в службу поддержки или напишите им. Они обязаны ответить вам в течение суток. Если причина проблемы неясна, коммунальная служба должна назначить дату и время проверки. После проверки вам выдадут акт, подтверждающий нарушение.
Если поставщик услуг отказывается признавать проблему, вы можете заказать экспертизу. Первоначально ее оплачивает коммунальная служба, но если нарушения не подтвердятся, расходы лягут на вас.
Если экспертиза подтвердит наличие нарушений, вы можете подать жалобу на имя руководителя управляющей компании.