Мошенники начали использовать схемы с брендами и знаменитостями

Reading time ~1 минут

Согласно экспертам по кибербезопасности, мошеннические схемы, основанные на именах известных брендов и знаменитостей, остаются высокоэффективными. Злоумышленники используют названия популярных торговых сетей и образы артистов для привлечения внимания, предлагая скидки и подарки. Они направляют жертв на поддельные сайты с «розыгрышами», где просят ввести данные банковских карт и оплатить «дополнительные услуги».

Также распространены схемы, обещающие легкий заработок через инвестиции, где мошенники уверяют, что управление активами будет осуществляться «умными роботами».

К другим популярным методам относятся фишинговые атаки, спам-рассылки в мессенджерах, вредоносные вложения и массовые звонки от имени банков или правоохранительных органов.