«Леруа Мерлен» поменяет название
Российская компания «Леруа Мерлен» планирует провести ребрендинг и изменить свое название на «Лемана Про». Об этом сообщили представители компании.
По словам компании, новое название содержит в себе элементы французских слов Leader (лидер рынка), Maison (дом, пространство) и Nature (природа — отсылка к экологической и социальной ответственности). Часть «Pro» означает фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома, проактивный подход и проектные решения для клиентов.
Планируется изменить вывески магазинов, транспорт, дизайн сайта и приложений, униформу сотрудников и другие элементы корпоративного стиля. Однако компания заверила, что смена бренда не повлияет на текущую деятельность, отношения с партнерами, обслуживание клиентов и работу сотрудников. Никаких организационных изменений и сокращений в связи с ребрендингом не планируется. Все магазины и центры продолжат работать в обычном режиме.
Первые магазины под новым названием откроются до конца 2024 года, а полный ребрендинг будет завершен к 2025 году. Ранее компания уже меняла название своего юридического лица на ООО «Ле Монлид» в рамках передачи управления локальному менеджменту.
«Леруа Мерлен» присутствует на российском рынке с 2004 года и насчитывает 112 магазинов, 11 дарксторов и 6 распределительных центров.