Китайские ученые снизили стоимость и повысили качество батарей для электромобилей
Ученые выявили, что использование разнородных компонентов в катодах современных аккумуляторов требует добавления неактивных элементов для повышения проводимости, что снижает общую эффективность. В своем исследовании, опубликованном в журнале Nature Energy, они предложили новый материал LTG 0.25 PSSe 0.2 для создания однородных катодов.
Данный метод позволяет зарядам свободно перемещаться внутри катода без необходимости дополнительных проводящих компонентов. Новые катоды демонстрируют удельную емкость в 250 мАч/г и минимальное изменение объема всего на 1,2%.
Эти усовершенствования обеспечивают надежность твердотельных литий-ионных аккумуляторов даже после 20 тысяч циклов использования при высоких температурах, с энергетической плотностью до 390 Втч/кг. Длительные испытания подтвердили высокую электрохимическую и механическую стабильность, отсутствие негативных реакций и увеличения сопротивления.
Исследователи уверены, что эти инновации открывают новые горизонты для создания долговечных и высокоэффективных аккумуляторов, что является значительным шагом вперед в развитии технологий хранения энергии.