Эксперты «Cenyavto.com» определили самые главные недостатки LADA-110

Reading time ~1 минут

LADA-110 начали выпускать в 1995 году. «Десятка» благодаря новому дизайну на протяжении 12 лет пользовалась популярностью. Впрочем, у этого автомобиля тоже обнаружились недостатки. Главные минусы легендарной модели определили эксперты издания «Cenyavto.com».

Источник изображения: Commons.wikimedia.org
На момент начала выпуска LADA-110 советские и российские водители привыкли к угловатому дизайну своих машин, поэтому она многим показалась необычным автомобилем. «Десятка» и теперь встречает на дорогах России. У нее современный экстерьер и комфортный салон в сравнении с другими моделями минувшего столетия. Впрочем, на вторичном рынке эта машина стоит совсем недорого, а порой даже дешевле, чем более старые «Семерки» и «Девятки». Все дело в том, что у десятой модели имеются свои минусы. Главным недостатком LADA-110 является кузов, изготовленный из некачественного металла с плохим лакокрасочным покрытием. Краска от автомобиля отлетала очень быстро и процессы коррозии буквально разъедали автомобиль. Больше всего страдали от ржавчины пороги и арки.

Оказалось, этот недостаток не единственный. Проблемы у LADA-110 также возникали с печкой. Она редко сохраняла рабочее состояние до прохождения 100 000 километров.