Пятнадцать россиян не пустили на самолет в Сингапур

Reading time ~1 минут

Пятнадцать россиян не смогли полететь самолетом компании Etihad Airways, который должен был отправиться из Москвы в Сингапур через Абу-Даби. Причина этому — проблема с наличием свободных мест, которая возникла из-за неожиданной замены самолета.

Когда пассажиры регистрировались на посадку, им сообщили, что им придется остаться. Позже выяснилось, что все оставшиеся пассажиры были гражданами России. Когда их спросили, почему именно они были исключены из списка пассажиров, им сказали, что люди, летящие в Сингапур из России, имеют визу, позволяющую им находиться в Абу-Даби, в то время как другие не смогут покинуть аэропорт.

Пассажирам выдали компенсационные талоны на 300 долларов, предоставили номера в отеле и трансфер. Представители Etihad Airways сообщили, что они смогут отправить пассажиров на следующий день. Однако российские клиенты компании понесли серьезные финансовые потери, так как многие из них пропустили свои стыковочные рейсы. Компания отказалась компенсировать эти убытки, и многим пришлось покупать новые билеты для продолжения путешествия.

Авиационный юрист Алексей Елтунов пояснил, что каждая авиакомпания имеет свои правила транспортировки. Однако, согласно общим конвенциям и стандартам, перевозчик не может отказать пассажиру в услуге без веской причины. Юрист считает, что в данной ситуации можно и нужно подать иск. В таком случае разбирательство будет происходить по национальному законодательству страны, к которой принадлежит компания. Чтобы оценить шансы на успех в этом деле, необходимо изучить правила перевозки и местное законодательство.

Понравилась новость? Добавьте в избранное Дзен Новости