Маркетолог назвала уловки магазинов косметики

Reading time ~1 минут

Когда мы идем в магазин за одним товаром, а возвращаемся с несколькими, это часто вызывает неприятные ощущения. Маркетолог и специалист по бизнес-администрированию Евгения Ремнева рассказывает о таких уловках, которые используют магазины косметики, чтобы увеличить количество покупок.

Одна из самых распространенных уловок — это подмена цены. На полке товар может быть отмечен «желтой» ценой, которая создает иллюзию дешевизны. Однако на кассе работник объясняет, что эту цену можно получить только при определенных условиях, например, при наличии карты магазина. Такой предлог часто помогает удержать даже недовольного покупателя, передает Live.

Еще один способ обмана клиентов — это названия продуктов. Производители и магазины могут называть косметику гипоаллергенной, 100% натуральной или с детокс-формулой. Однако, по словам специалистки, любое уходовое средство может вызывать аллергию, и эти названия означают только отсутствие опасных красителей. Кроме того, полностью натуральный состав требовал бы хранения в холодильнике и имел бы очень короткий срок годности. И косметика не способна очистить кожу от токсинов, это прерогатива лекарств.

Распродажи — еще один способ увеличить продажи. Продукты со сроком годности или низкой популярностью часто ставят на распродажу. Некоторые магазины повышают цену перед распродажей, чтобы потом опустить ее до первоначального уровня и назвать это скидкой. Эта практика особенно популярна во время «черных пятниц» в интернет-магазинах.

Исследования показывают, что чем дольше клиент тестирует косметику, тем больше вероятность совершения покупки. Пробники также эффективно усиливают доверие посетителей к продукту.